Понедельник, 2024-05-20, 19:08:07
Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Вопросы и, надеюсь, Ответы)) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Империя Звезд » Университет Альянса » Вопросы и, надеюсь, Ответы)) (Надо же с чего то начинать)))
Вопросы и, надеюсь, Ответы))
Aramis1Дата: Среда, 2006-09-20, 12:06:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





приветсвую всех я так думаю у новичков будет много вопросов и их можно будет задать здесь
так как я сам новичек и у меня есть вопросы))
вот например первый:
В игре ники пишуться разным цветом хотелось бы узнать почему и какой цвет что обозначает (имхо от цветов зависит боевое уровень, вот тока какой не знаю..)
 
Johny_BДата: Среда, 2006-09-20, 12:10:04 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Я тоже новичок, но по моему от цветов зависит расса. Или вернее наоборот, цвет от рассы smile
По-моему 1. Зелёный - гуманоид
2. Желтый - инсектоид
3. Синий - силикоид
4. Оранжевый - плазмоид
 
Aramis1Дата: Среда, 2006-09-20, 12:15:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Интересное наблюдение)) и наверное ты прав))) а жаль так хотелось узнать силу противника по цвету))

Добавлено (2006-09-20, 12:15 Pm)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос...
Стоит ли всесторонее развиваться на планете или же учитывая жеское ограничения места нужно сосредотачивать усилия на 2-4 направлениях а другие развивать на других плангетах..

 
НелюдьДата: Среда, 2006-09-20, 12:30:46 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (Aramis1)
Вот еще один вопрос...
Стоит ли всесторонее развиваться на планете или же учитывая жеское ограничения места нужно сосредотачивать усилия на 2-4 направлениях а другие развивать на других плангетах..

Вполне можно и на одной планете развиватся, строить технологии увеличивающие площадки, если не хватает.